- Посмотрим, что легло в основу идеи о продукте и в чем ваш интерес как автора
- Раскроем главную идею и замысел продукта
- Поговорим о целевой аудитории и задачах, которые должен решить продукт
- Определим уровень результатов будущего продукта и с чем уходит клиент
- Выявим ваше представление об особенностях будущего продукта, и соотнесем с необходимыми шагами и планом действий.
- Выявим возможные риски и какие ресурсы требуются.
- Посмотрим, выбран ли уже формат продукта и почему именно такой.
А самое главное - разберем ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ онлайн-продукта, и сверимся, что уже есть по продукту и достаточно ли этого для его методической разработки.
Концепция онлайн-продукта = система опорных точек построения продукта.
• Определяет, какой продукт, какие задачи будет решать и как команда над ним будет работать
• Раскрывает ценность продукта, его отличительные особенности и направления развития.
• Помогает определить позиционирование продукта, понять чем он отличается на рынке.
• Помогает выстроить дальнейшие шаги (стратегию) - как действовать и в каких направлениях
Формат: методическая встреча для экспертов, у кого есть идея создания онлайн-продукта (курса, консультации, марафона), но пока не понятны шаги (1,5 часа). Заполнение вами брифа перед встречей.
На встрече также вы узнаете:
- какие шаги нужно сделать перед тем, как идти в методологию продукта (разработку структуры, уроков…)
- в каких аспектах поможет маркетинг и что нужно, чтобы он усилил методическую часть разработки
- чем может вас усилить работа с методологом
Результат: сформированы "границы" продукта и шаги по этапу подготовки
По итогам встречи вы получите:
- шаблон анализа конкурентов (с методическими элементами)
- шаблон анализа целевой аудитории (с методическими элементами)