Критерии для выбора компаний-производителей

Выбирая лучшее для своей семьи, мы выделили критерии выбора продуктов и товаров, дополнительных к основным. Используйте эти критерии, чтобы также как и мы когда-то принять решение в пользу лучшей компании-производителя с целью защиты своего здоровья и полноценной жизни.

КРИТЕРИИ ДЛЯ ВЫБОРА

1.БЕЗОПАСНОСТЬ

Данный критерий подтверждается официальными документами.

  • наличие свидетельств о государственной регистрации;
  • декларация о соответствии Таможенного союза;
  • наличие международных сертификатов качества.

О последних — подробнее. Хорошо, когда у компания как минимум тройная сертификация:

  • сертификаты на сырьё, на производство и на продукт.

Например, мы выбрали компанию, в которой были все сертификаты:

  • GMP (Good Manufacturing Practice), надлежащая производственная практика.
  • ISO (International Organization for Standardization), международная организация по сертификации.
  • HASSP (Hazart Analisys and Critical Control Points), анализ рисков и критические контрольные точки.
  • USDA Organic (сертификация на продукцию) и BIO, сертификация в Европе и США. Обозначает, что продукты выращены без применения химических пестицидов и удобрений и в соответствии с нормами экологического контроля качества почвы и процессов производства.
  • JAS, японский сертификат качества

сертификаты качества


Только в таком случае вы можете себя обезопасить. Тогда компания, которую вы выберите, станет по-настоящему надёжным спутником вашей жизни.

Также хорошо посмотреть, есть ли у продуктов/товаров дипломы или иные награды от Министерств и ведомств, участие в различных международных конференциях, наличие патентов на изобретения.

2.НАТУРАЛЬНОСТЬ

Максимальное отсутствие в составе химических добавок. А присутствие :

  • органических ПАВ (если мы про бытовую химию): например, ПАВ растительного происхождения. Это даёт гипоаллергенность и безопасность;
  • натуральные отдушки;
  • 99% биоразлагаемость.

Эти сведения должны обязательно быть указаны на упаковке.

 

3.ВРЕМЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

Компания, которую вы выбираете, должна быть на рынке не менее 15 лет. Почему? Потому что любая организация проходит определённые стадии. В том числе кризисные моменты. Нужно точно знать, что за время развития не ухудшилось качество продукции, и компания делает всё для улучшения продукции и сервиса.

 

4. РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ

Если вы знаете, как создавалась компания, через что она прошла, кто является её создателем и производителем — это залог вашего правильного выбора на долгие годы. Когда вы знаете компанию не через продукт на прилавке, а реально изучая её культуру, отношение к людям, как она стоит своё дело, вы не ошибётесь. А самое лучшее, изучить все факторы комплексно, побыть на мероприятиях компании, и тогда вы точно будут знать — куда она приведёт вас как потребителей. Или бизнесменов.

 

5. КОМПЛЕКСНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

Этот фактор, к сожалению, мало кто понимает. А — жаль, так как 99% компаний предлагают узкий ассортимент продукции или наоборот, очень широкий, но при этом отсутствует идеологическая составляющая: а что компания через свой продукт хочет донести аудитории?

Нам понравилась концепция, которая объединяет чистоту, защиту и безопасность как человека «внутри» (с точки зрения здоровья и долголетия) и «снаружи» (так как вы можете питаться правильно, а продолжать пользоваться Кометом или не защищаться от электро-магнитного излучения).

Что нужно сделать? Сначала поговорите с представителями компании, понаблюдайте, о чём они говорят, как себя ведут. Если не выявили ваши потребности, ваши ценности, ваши цели, если достаточно быстро переходят к предложению товара — значит таким нельзя доверять. Ведь вы фактически доверяете свою жизнь другим людям (наверное, читали и слышали как появляется аллергия, плохое самочувствие и т.д.).

Компанию выбирайте через руководство и культуру (так как они поведут вас в будущее), потом анализируйте продукт (как средство достижения результата), а уж далее другие параметры.

 

6.СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ-КАЧЕСТВА

Тут нужно объективно понимать, не завышена ли цена. Или  — занижена. Она должна полностью соответствовать себестоимости и небольшой процентной накрутке. Почему небольшой? Потому что в основном продукция не продаётся в магазинах, а распространяется прямыми продажами или в специализированных магазинах. Если это не прямые продажи — то там продукты не будут стоить очень дорого.

И ещё один фактор — если компания международная, то стоимость продукции будет одинакова во всех странах в соответствии с курсом компании в этих странах.

 

7. КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Как компания заботится о доставке продукции, есть ли онлайн-сервис, сколько длительность доставки, как происходит возврат продукции. А также как выглядят и как говорят сотрудники офиса компании. Это тоже показатель общей культуры обслуживания.

 

В целом, мы постарались показать основные факторы, которые помогут вам сделать правильный выбор в сторону долгосрочного сотрудничества с одной компанией. Сразу скажу, это будет так же приятно, как поехать в крупный торговый центр и всё закупить в одном месте. Вы будут чувствовать полное удовлетворение и безопасность, когда сможете выбрать достойную компанию с грамотной философией, историей успеха, качественной продукцией… и стабильным будущим.

*Если интересно, как выбирали мы и на чём наш выбор остановился, пишите нам.

[uiform id=»16″]

Share Button